Ремонт вариаторных коробок (CVT) 22.09.2017

Вариаторная коробка передач - отличается от обычной АКП -  отсутствием передач, тем самым обеспечивая в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа, путем ускорения или снижения скорости автомобиля. В основе понятия вариаторной коробки передач является цепной привод, вместо привычного нам планетарного ряда коробки автомат. Конструкция этих типов коробок может отличаться видом цепи, а также другими особенностями однако принцип работы остается один и тот же.   

Основные виды неисправностей CVT и их возможные причины:

  • Рывки и удары при переключении:
        Неисправность блока управления
        Заклинивание соленоида
        Плохое давление масла в магистрали
  • Движение машины на нейтралке:
        Неисправность селектора переключения
        Выход из строя блока управления
        Повреждение в электропроводке
        Повреждение разъемов CVT
  • Низкая динамика движения:
        Неисправность фрикционной муфты
        Выход из строя гидротрансформатора
        Неисправность вариаторной передачи
        Выход из строя гидроблока
        Неисправность блока управления
  • Невозможность влючить передачу:
        Неисправность селектора переключения
        Неисправность блока управления
        Повреждение электропроводки
        Износ или повреждение разъемов

Компания «Центр ремонта коробок передач» предлагает комплексную диагностику и ремонт коробок CVT таких типов как:

  • Autotronic (Mercedes-Benz)
  • Ecotronic, Durashift CVT (Ford)
  • Lineartronic (Subaru)
  • Multidrive (Toyota)
  • Multimatic (Honda)
  • Multitronic (Audi)
  • Xtronic, Hyper (Nissan)