Ремонт коробок передач DSG 22.09.2017

DSG - это роботизированная коробка передач (расшифровуется как Direkt Schalt Getrieb), разработанная для автомобилей VAG группы, внутри напоминающая самую обычную механическую коробку передач, но с автоматизированным управлением - блоком "Mechatronic". Также в коробке передач DSG есть двойное сцепление, которое позволяет очень быстро переключать передачи, за счет чего автомобиль может быстро и эффективно разгоняться, создавая непрерывность потока тяги. Для VAG группы на сегодняшний день различают несколько типов DSG: 6 и 7 ступенчатые - (производства Borg-Warner —  DSG-6 (02E  DQ250, мокрые сцепления) и DSG-7 (0AM DQ200 — сухие сцепления, DQ500, 0B5 и 0CK — мокрые )

Вскоре другие компании начали выпускать свои версии DSG, конструктивно отличающийся, но принцип работы которых остался тот же. К примеру, компания FORD выпустила свою версию - Powershift 6-ступенчатые кпп (типы кпп: 6DCT250 с сухим сцеплением, 6DCT450 с мокрым сцеплением), которые начали устанавливать не только на автомобили Ford , но и на Volvo. А компания Mitsubishi в свою очередь выпустила свой тип такой кпп -  Twin Clutch SST (SPS6) для Lancer Evolution и Outlander XL.

  Основные причины неисправностей DSG:

  • Толчки при переключении: 
        Поломка мехатроника
        Износ сцепления
  • Вибрация и шум:
        Износ подшипников коробки передач
        Поломка дифференциала
        Износ двухмассового маховика
        Износ сцепления
        Низкий уровень масла
  • Машина находится в аварийном режиме:
        Износ фрикционной муфты
        Неисправность мехатроника
  • Отсутствие одной или несколько передач:
        Неисправность мехатроника
  • Машина не трогается с места
        Выход из строя блока управления
        Поломка вилки переключения